История Hyundai

Все последние годы компания Hyundai стремительно растет, создавая глобальную систему управления и улучшения качества своей продукции. Основа стратегии Hyundai – среднесрочное и долгосрочное планирование, позволяющее нам постоянно внедрять новаторские решения, удовлетворяя любые потребности наших клиентов.

Укрепляя систему управления изнутри и усиливая собственные конкурентные преимущества, Hyundai закладывает основы для того, чтобы стать лучшей автомобильной компанией в мире. Для осуществления наших планов мы концентрируемся на трех направлениях развития.

2 июля 2007 года было объявлено об образовании ООО «Хендэ Мотор СНГ», в сферу деятельности которого входит импорт и дистрибуция автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации. Прямое вовлечение Hyundai Motor Co в импорт и дистрибуцию автомобилей на территории РФ является залогом контроля качества в соответствии с мировыми стандартами Hyundai‚ совершенствования клиентского сервиса‚ новых продуктовых предложений и дополнительных преимуществ для участников бизнес-процесса.

С первых месяцев существования компании поставки и продажи импортируемых автомобилей Hyundai в России существенно увеличились, позволив бренду Hyundai занять лидирующие позиции на рынке импортных автомобилей.
На сегодняшний день компания Hyundai обладает одной из самых больших дилерских сетей в России. Она насчитывает более 100 дилерских центров по всей стране. Модельный ряд компании постоянно развивается. В 2009 году Hyundai начала вывод новой линейки i на российский рынок. Линейка i – это истинно европейский дизайн, высокое качество и самые передовые технологии. Первенцем ее стал городской хетчбэк i30, который показал высокие результаты продаж уже за первый год своего присутствия на российском рынке. Флагманом модельного ряда Hyundai является роскошный премиум-седан EQUUS.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» активно поддерживает спорт. В 2010 году было объявлено о заключении спонсорского соглашения с одним из ведущих футбольных клубов России – ЦСКА. Российский фон Hyundai, учрежденный в 2009 году, занимается развитием социальных и образовательных программ.

Достижения компании

За годы работы на российском рынке деятельность и продукция компании Hyundai были высоко оценены как потребителями, так и автомобильными экспертами. Это отмечено целым списком авторитетных наград.
В 2010 году жюри премии «Золотой Клаксон 2009» назвало «Технологическим прорывом» гибридную версию модели Elantra.

В 2011 году сразу две награды получил только вышедший на российский рынок Hyundai Solaris: «Золотой Клаксон 2011» в номинации «Компактный автомобиль» и «Бренд года EFFIE 2011» в номинации «Авто-мото». Также Hyundai ix35 стал обладателем звания «Автомобиль года 2011» в категории «Легкий внедорожник».

Целую серию наград собрал в 2012 году к тому времени уже бестселлер Solaris. Модели были присвоены звания «Гран-при За рулем 2012» в категории «Малый класс», «Автомобиль года 2012» в номинациях «Новинка года» и «Малый класс», «Лучшее авто по версии Рунета 2012» в категории «Городской автомобиль» и «Лучший выход на рынок» по мнению жюри Российского автомобильного форума Адама Смита 2012. Признание бизнес-сообщества получил в 2012 году и флагман модельного ряда Hyundai - EQUUS, названный «Брендом Года EFFIE 2012» в номинации «Авто-мото».

В 2013 году награду «Золотой Клаксон 2012» в номинации «Компактный внедорожник» получил представленный на российском рынке в 2012 году Hyundai Santa Fe третьего поколения. «Автомобилем года 2013» была названа модель i40 в номинации «Средний класс» и модель Solaris в номинации «Малый класс». В том же году компания «Хендэ Мотор СНГ» стала лауреатом национальной премии в области бизнеса «Компания года 2013» в номинации «Автомобилестроение», которую ежегодно проводит Группа компаний «РБК» при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

Не менее щедрым на награды стал для Hyundai в России и 2014 год. 24 января жюри премии «Золотой Клаксон 2013» назвало премиум-седан EQUUS «Маркетинговым прорывом» года, а спустя ровно 3 месяца компания праздновала победу сразу в трех номинациях премии «Автомобиль года 2014»: ix35 - «Компактный внедорожник», Solaris - «Малый класс» и Hyundai - «Любимая марка в массовом сегменте», что стало особенно важным достижением для бренда. Присуждение этого звания означает, что компания движется в верном направлении на пути к своей главной цели стать самым любимым автомобильным брендом в мире.

Поддержка спорта

Hyundai, будучи социально ответственной компанией, на протяжении всей истории своего существования особое внимание уделяет поддержке спорта. Во многих странах своего присутствия Hyundai Motor регулярно реализует масштабные спортивные программы.

На глобальном уровне компания Hyundai на протяжении уже более 13 лет поддерживает Чемпионат мира и Чемпионат Европы по футболу.

В 1999 году Hyundai Motor подписала соглашение о спонсорской поддержке 13 соревнований в рамках Чемпионата мира по футболу, начиная с Кубка мира FIFA в Южной Корее и Японии 2002. В 2010 году Hyundai подписала договор о продлении сотрудничества с Чемпионатом мира по футболу до 2022 года, включая Чемпионат мира по футболу 2018 года в России.

С 2002 года Hyundai также выступает официальным автомобильным партнером Чемпионата Европы по футболу. Компания предоставляла автомобили для транспортного обслуживания чемпионатов 2000 года в Бельгии и Нидерландах, 2004 года в Португалии и 2008 в Австрии и Швейцарии. Осуществлять поддержку мероприятий в рамках турнира Hyundai Motor будет вплоть до Чемпионата 2016 года во Франции. В этом году Hyundai Motor традиционно выступила официальным автомобильным партнером Кубка мира FIFA в Бразилии.

В России эту традицию продолжает «Хендэ Мотор СНГ». Так, в 2012 году компания запустила несколько новых проектов в поддержку Чемпионата Европы по футболу. Это конкурс «Хочу на Евро-2012 вместе с Hyundai», победители которого получили билеты на матч европейского первенства, открытие Футбольного Парка в Лужниках, где тысячи болельщиков смогли насладиться любимой игрой на самом большом в Европе экране, а также запуск лимитированной серии автомобилей, представленных в цветах российского триколора.

В этом году в поддержку Кубка мира FIFA в Бразилии компания «Хендэ Мотор СНГ» провела среди болельщиков серию специальных конкурсов, победители которых смогли получить билет на главное спортивное событие года. Российские дилеры Hyundai подготовили в своих шоурумах специальные уголки, декорированные в духе чемпионата, а также предоставили своим клиентам возможность пройти тест-драйв любой из моделей марки в специальной оклейке с символикой 20-го Чемпионата мира по футболу ФИФА и получить в качестве сувенира мини-мяч.

Предметом особой гордости «Хендэ Мотор СНГ» является сотрудничество с одним из старейших и самых титулованных профессиональных футбольных клубов - ЦСКА. ЦСКА - семикратный чемпион СССР, пятикратный обладатель Кубка СССР, трёхкратный чемпион России, шестикратный обладатель Кубка России и четырёхкратный обладатель Суперкубка России, а также первый российский клуб, выигравший Кубок UEFA 2004/2005. Выступая официальным спонсором клуба, компания предоставляет автомобили Hyundai для членов футбольной команды, поддерживает матчи, проводит различные конкурсы и розыгрыши среди болельщиков.

Главным проектом «Хендэ Мотор СНГ» по поддержке молодых спортсменов стало сотрудничество с Республикой Татарстан в рамках организации XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани. Для организации транспортного обслуживания мероприятия компания предоставила в общей сложности 1048 автомобилей Hyundai, среди которых 109 автомобилей Hyundai i40, который был выбран официальным автомобилем Универсиады, 821 Hyundai Solaris, 5 автомобилей Hyundai Sonata, 112 микроавтобусов Hyundai H-1 и несколько флагманов модельного ряда Hyundai - автомобилей EQUUS.

Социальные программы

Одним из ключевых направлений социальной политики Hyundai Motor Company как производителя автомобилей является безопасность дорожного движения. Это касается не только систем пассивной и активной безопасности транспортных средств, но и защиты пешеходов.

Особое внимание Hyundai уделяет безопасности детей на дорогах. В рамках этого направления крупнейший южнокорейский автомобильный бренд поддержал разработку компаниями Roi Visual и EBS специальных образовательных серий мультфильма о безопасности дорожного движения с участием Робокара Поли - робота-полицейского, обучающего детей правилам поведения на дороге. Также компания сотрудничает с газетой «Добрая Дорога Детства», на страницах которой Робокар Поли и другие персонажи образовательного мультфильма рассказывают в доступной для детей форме о правилах дорожного движения.

В 2013 году компания «Хендэ Мотор СНГ» поддержала проведение в Зеленограде III Открытого фестиваля по безопасности дорожного движения для детей.

В этом году в рамках реализации программы корпоративной социальной ответственности компания выступила партнером Всероссийского конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо», который проходил в Москве с 23 по 28 июня 2014 года при поддержке Госавтоинспекции и Министерства образования и науки РФ. Конкурс «Безопасное колесо» является частью Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения». В рамках конкурсной программы 350 школьников в возрасте от 10 до 12 лет из всех регионов России продемонстрировали знания Правил дорожного движения, основ оказания помощи пострадавшим в ДТП и управления велосипедом.

Другим приоритетным направлением социальной политики Hyundai является проведение и поддержка различных международных и национальных образовательных программ.

Международные проекты компании направлены на привлечение российских студентов профильных вузов к развитию мировой автомобильной промышленности. Так, 29 августа 2008 года «Хендэ Мотор СНГ» и Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) подписали соглашение о сотрудничестве, согласно которому лучшие студенты университета ежегодно проходят стажировку в университете г. Ульсан. Студентам МАМИ предоставляется уникальная возможность не только учиться в течение семестра в передовом вузе Южной Кореи, но и пройти стажировку на одном из крупнейших заводов Hyundai Motor. Участниками этой программы уже стали 25 человек.

В 2014 году сотрудничество компании и Московского государственного машиностроительного университета (МАМИ) вышло на более высокий уровень. 10 июня 2014 года состоялся финал конкурса студенческих инженерных проектов «Новое мышление с Hyundai», организованного «Хендэ Мотор СНГ» совместно с Московским государственным машиностроительным университетом (МАМИ), на котором участники представили вниманию жюри свои разработки. Пять победителей отправятся на полугодовую стажировку в Университет науки и техники в Ульсане, Республика Корея.

В 2014 году «Хендэ Мотор СНГ» поддержала 64-ю Cтуденческую научно-техническую конференцию «СНТК МАМИ» и передала университету два учебных автомобиля Hyundai: Santa Fe и Elantra.

Важной составляющей долгосрочной социальной стратегии компании является поддержка проектов в области культуры.

29 апреля 2014 года компания «Хендэ Мотор СНГ» во второй раз поддержала торжественную Церемонию награждения лауреатов Горьковской литературной премии.

В рамках глобальной программы корпоративной социальной ответственности региональные представительства Hyundai Motor во всем мире неизменно принимают участие в различных благотворительных и социальных проектах.
В частности, с 2012 года налажено многопрофильное сотрудничество между «Хендэ Мотор СНГ» и Фондом развития паллиативной помощи детям. На перечисленные компанией средства Фонд помог 25 маленьким пациентам, страдающим неизлечимыми заболеваниями. Кроме того, в 2011 и 2013 годах «Хендэ Мотор СНГ» передала медицинскому учреждению «Детский хоспис» в Санкт-Петербурге микроавтобусы Hyundai H-1, которые используются как для оказания безотлагательной помощи, так и для проведения регулярных экскурсий по городу.

Еще один микроавтобус Hyundai H-1 был передан спортивному клубу инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата и слабовидящих — «Рецепт-Спорт».

22 сентября 2013 года компания «Хендэ Мотор СНГ» выступила генеральным партнером «Благотворительного забега 5275», в котором приняли участие более полутора тысяч участников, включая 80 сотрудников «Хендэ Мотор СНГ». Собранные в рамках забега средства были перечислены фонду спасения тяжелобольных детей «Линия жизни», фонду «Дорога вместе» и фонду «Навстречу переменам». В этом году компания также поддержит забег 5275, который пройдет 28 сентября в Парке им. Горького.

Hyundai logo Hyundai logo