Hyundai Motor публикует результаты деятельности в третьем квартале 2019 года

28 октября 2019

Hyundai Motor публикует результаты деятельности в третьем квартале 2019 года

  • • Выручка Hyundai Motor в третьем квартале 2019 года составила 26,97 трлн вон – рост на 10% по сравнению с предыдущем годом 
  • • Продажи в мире за период с июля по сентябрь составили 1,10 млн автомобилей по сравнению с 1,12 млн за аналогичный период прошлого года
  • • Операционная прибыль в третьем квартале составила 378,5 млрд вон; чистая прибыль – 460,5 млрд вон

Компания Hyundai Motor опубликовала результаты работы в третьем квартале 2019 года: выручка от продаж выросла на 10% благодаря расширенной модельной линейке компании, включая кроссоверы. 

Выручка компании в третьем квартале 2019 года составила 26,97 трлн вон, по сравнению с 24,43 трлн вон за аналогичный период прошлого года, что обусловлено расширением ассортимента продукции компании и активными продажами всей линейки кроссоверов, начиная от флагманского Palisade и заканчивая недавно вышедшим на рынок Venue.

Мировые продажи автомобилей составили 1,10 млн единиц по сравнению с 1,12 млн единиц за тот же период 2018 года. Общий объем продаж в Корее составил 163 322 автомобиля за период с июля по сентябрь, в то время как продажи в мире достигли 940 040 автомобилей по сравнению с 949 783 в прошлом году. 

Компания сообщила, что в третьем квартале операционная выручка составила 379 млрд вон, что превысило показатель прошлого года на 31% (289 млрд вон). Hyundai демонстрирует положительный рост, несмотря на однократные расходы в размере 600 млрд вон, связанные с проблемами с двигателем с непосредственным впрыском бензина Theta 2 и включающие бессрочную гарантию и другие услуги по обслуживанию клиентов. Чистая прибыль в третьем квартале составила 460 млрд вон, увеличившись на 50,3% по сравнению с достигнутым годом ранее объемом в 306 млрд вон.

Hyundai Motor планирует продолжить развитие бизнеса и повысить прибыль за счет устранения факторов риска, связанных со спадом мировой экономики, а также расширения продуктовой линейки с еще большим разнообразием моделей SUV.

Компания продолжит укрепление моделей управления, ориентированных на клиента и бренд, а также исследует новые возможности для бизнеса, что позволит ей стать лидером в будущем мире мобильности. 

Результаты Hyundai Motor за третий квартал 2019 года (МСФО)

(В единицах и млрд вон)

2019

2018

3 кв. 1-3 кв. 3 кв. 1-3 кв. 3 кв. по сравн. с прошлым годом 1~3 кв. по сравн. с прошлым годом
Объем продаж (шт.) 1 103 362 3 229 669 1 121 226 3 362 756 - 1,6% - 4,0%
В Республике Корея 163 322 547 435 171 443 525 824 - 4,7% 4,1%
В мире 940 040 2 682 234 949 783 2 836 932 - 1,0% - 5,5%
Доход 26 969 77 922 24 434 71 582 10,4% 8,9%
Валовая прибыль 4 428 12 964 3 693 11 087 19,9% 16,9%
Операционная выручка 379 2 441 289 1 921 31,1% 27,1%
Чистая прибыль 460 2 414 306 1 848 50,3% 30,6%

Hyundai logo Hyundai logo