Автосалон «Хендай Акрос»
logo
Автосалон «Хендай Акрос» Контакты:
Адрес: улица Академика Королёва, д. 13 129515 Москва,
Телефон:+7 (495) 266-29-90,
Позвонить директору
Обслуживание
Большинство организаций, занимающихся техническим обслуживанием автомобилей подтвердят, что большей части поломок, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей, можно избежать, придерживаясь рекомендаций производителя по регулярному обслуживанию и ремонту автомобиля. Надлежащий уход за автомобилем позволит улучшить его ходовые характеристики, снизить расход топлива и повысить безопасность.
Ваш автомобиль
Калькулятор ТО
Автомобиль
  • Гарантийный
Двигатель
  • 1.4 и 1.6
Тип двигателя
  • Бензиновый
Пробег, тыс. км
45 000 км
15 30 45 60 75 90
Выберите
дилера
запись на сервис

* — Стоимость Технического обслуживания носит исключительно информационный характер, указана на основании данных, предоставленных официальными дилерами Hyundai, и может отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров Hyundai.

** — Точную стоимость вам необходимо узнать обратившись в дилерский центр.

Принципы периодического обслуживания
1 / 4
  • Чтобы владение автомобилем приносило только положительные эмоции необходимо регулярно проводить техническое обслуживание в соответствии с регламентом завода-изготовителя.

  • При нормальных условиях эксплуатации периодическое техническое обслуживание нужно проходить каждые 15000 км или 1 раз в год в зависимости от того, что наступит раньше.

  • Невыполнение или ненадлежащее выполнение периодического технического обслуживания, в том числе прохождение технического обслуживания НЕ у Авторизованного Сервисного Партнёра Хёндэ (Hyundai), может стать причиной отказа в проведении ремонта автомобиля по гарантии.

  • По результатам проверок в рамках периодического технического обслуживания Авторизованный Сервисный Партнёр Хёндэ (Hyundai) может порекомендовать проведение дополнительных работ, не входящих в регламент ТО.

Мы хотим, чтобы владеть автомобилем Hyundai было просто и удобно

* — Для получения полной информации о техническом обслуживании Вашего автомобиля, Вам необходимо обратиться к уполномоченному дилеру Hyundai. Дополнительные работы, запасные части и материалы, не входящие в список базовых работ, оплачиваются отдельно. Информация, которая размещена в данном разделе, не является исчерпывающей, а также не является публичной офертой или приглашением делать оферты (ст. 435,437 ГК РФ). ООО «Хендэ Мотор СНГ» оставляет за собой право вносить изменения в рекомендованные перечень и максимальную рекомендованную стоимость работ, запасных частей и материалов без предварительного уведомления.

Для максимальной безопасности на дороге владельцам автомобилей Hyundai (Хендэ) рекомендуется регулярно обращаться в авторизованный сервисный центр, чтобы пройти техническое обслуживание (ТО) по регламенту производителя. Соблюдение интервалов между ТО и выполнение комплекса работ, предусмотренных регламентом, является одним из ключевых условий сохранения гарантии на новый автомобиль.

  1. Для проведения периодического сервисного обслуживания автомобиля следует обратиться в сервисный центр одного из авторизованных партнеров Hyundai (Хендэ).
  2. Необходимо соблюдать установленные производителем интервалы ТО: допускается отклонение не превышающее 1000 км (при режиме ТО «по пробегу») или 1 мес. (при режиме ТО «по времени»).
  3. Отсчет интервалов между ТО начинается с первого дня гарантии на автомобиль Hyundai по дате или по пробегу (в зависимости от того, что наступает раньше).
  4. В случае смены режима ТО «по времени» / «по пробегу» руководствуются следующим принципом: интервал между ТО в обычных условиях составляет не более 15 000 км или 12 месяцев.
  5. Замена масла в трансмиссии, в соответствии с рекомендациям производителя, должна выполняться после каждого погружения узла в воду.
  6. Несоблюдение регламента техобслуживания Hyundai или прохождение ТО в неавторизованных сервисных центрах может повлечь за собой отказ от проведения бесплатного ремонта по гарантии.

Стоимости на техническое обслуживание

Цены ТО для сайта(27062017).jpg        

 

Solaris

i30, i40, Elantra, Grandeur, Veloster, Genesis, Genesis Coupe, Equus, Getz, Sonata, i20, Verna

ix35, Santa Fe, Grand Santa Fe, H-1, ix55, Tucson

 

Следующие условия эксплуатации автомобиля относятся к тяжелым:

  • сильная запыленность воздуха;
  • ухабистые и/или залитые водой дороги, холмистая или горная местность;
  • среднемесячная температура воздуха, выходящая за рамки интервала от – 30 ° до +30 °С;
  • длительные периоды работы двигателя на холостом ходу, поездки на короткие дистанции при низких температурах воздуха;
  • частые интенсивные торможения при движении;
  • буксировка прицепа;
  • более 50% времени работы двигателя приходится на режим холостого хода;
  • более 50% времени работы двигателя приходится на режим движения со скоростью свыше 120 км/ч;
  • использование автомобиля в коммерческих целях (такси, прокат и др.), в автопарке специальных и оперативных служб.

                                                          
С какими интервалами проходить ТО на Hyundai (Хендай)
при эксплуатации в тяжелых условиях

Год

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

месяц

Пробег тыс. км.

1

15

30

45

60

75

90

105

120

135

150

Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости

1

Моторное масло и масляный

R - каждые 7500 км или 6 месяцев

фильтр двигателя*

2

Воздушный фильтр

R - каждые 7500 км или 6 месяцев

двигателя

R - каждые 7500 км или 6 месяцев Операции под автомобилем

3

Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы

| - каждые 7500 км или 6 месяцев

4

Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС)

| - каждые 7500 км или 6 месяцев

5

Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гиросистемы усилителя рулевого управления

| - каждые 7500 км или 6 месяцев

Операции внутри автомобиля

6

Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов

| - каждые 7500 км или 6 месяцев

7

Привод стояночного тормоза

| - каждые 7500 км или 6 месяцев

Операции снаружи автомобиля

8

Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов)

| - каждые 7500 км или 6 месяцев

9

Шланги трубки тормозной системы (герметичность)

| - каждые 7500 км или 6 месяцев

10

Тормозные колодки, барабаны, диски

| - каждые 7500 км или 6 месяцев

11

Трубопроводы топливной системы (герметичность)

| - каждые 7500 км или 6 месяцев

 

 

Коды работ по обслуживанию:
I - проверка деталей, узлов или расходных материалов
R - замена

Регламент самостоятельного контрольного осмотра автомобиля:

  • проверка уровня и состояния моторного масла в двигателе;
  • проверка уровня и состояния жидкости в автоматической КП измерительным щупом;
  • контроль уровня жидкости:
  • в системе охлаждения двигателя;
  • в бачке гидросистемы тормозов;
  • в бачке омывателя ветрового стекла;
  • проверка давления воздуха в шинах и затяжки крепежных элементов колеса;
  • оценка состояния приводных ремней навесных агрегатов;
  • проверка на предмет утечек масел, рабочих жидкостей, топлива;
  • другие мероприятия, включенные в Руководство по эксплуатации автомобиля Hyundai.

 

Подробные указания о порядке выполнения контрольных операций, контролируемых параметрах и периодичности проведения контрольных осмотров приведены в Руководстве по эксплуатации автомобиля Hyundai.

 

Запишитесь на техобслуживание Hyundai (Хендай)
в сервисном центре АКРОС в Москве

 

Чтобы получить консультацию специалиста авторизированного технического центра, уточнить стоимость ТО Hyundai и записаться на техническое обслуживание, звоните по телефону: +7 (495) 266-41-81.

Ждем Вас в техническом центре АКРОС!


Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту